«Как зарабатывают современные инфобизнесмены?»

"Как зарабатывают современные инфобизнесмены?"

   Частенько наталкиваюсь в интернете на начинающих инфобизнесменов, которые продают свои инфопродукты. Что только не предлагают: мини-книги, мини-курсы, видеоролики, тренинги и т.д.

   Но меня всегда удивляла одна вещь: многие курсы дублируются. Происходит это по следующей причине. Представьте, что кто-то прошёл тренинг , посмотрел полезное видео, почитал нужную информацию… И что же возникает у него в голове? А дай-ка я выпущу свой инфопродукт и начну зарабатывать на нём! Но только такой автор не задумывается о том, что его продукт не обязательно станет мегауспешным. Скорее, будет наоборот.

   Заметил одну вещь: самые успешные инфопродукты — это те, которые написаны на основе собственного опыта. Приведу пример. Умеете играть на гитаре? Можете смело выпускать свой курс. Он будет создан исключительно вами и будет являться результатом только вашего опыта. Если играть на гитаре вы не умеете, то, даже если выпустите инфопродукт по этой теме, всё равно он будет иметь оттенок чужого авторства.

Читайте также:  Безопасны ли облачные хранилища данных?

   Вывод: если хотите выпустить свой курс и успешно его продавать, ориентируйтесь на собственные знания и опыт. Не копируйте чужие идеи и мысли!

   Многие, к сожалению, пренебрегают этим. Вот смотрите: продаёт человек видеокурс о заработке на сайте, а у самого сайт так себе. Сразу понятно, что он взял готовую информацию, творчески переработал её и продаёт как готовый продукт авторской разработки. Особенно страдают этим авторы курсов и тренингов, касающихся заработка в интернете. Тема очень популярна, поэтому желающих получить информацию по ней хоть отбавляй. Вот и пользуются всевозможные горе-авторы таким сумасшедшим спросом. Зарабатывают, продавая чужие идеи и наработки. 

   Если есть у человека сайт, который он раскрутил своими силами, то он знает, что лучше делать, а чего делать абсолютно не надо. Почему бы не выпустить мини-курс на эту тему? Разумное решение. Те, кто купят этот курс, получат по-настоящему ценную информацию, которую можно применять на своём сайте.

Читайте также:  "Чёрная Пятница в России - фарс по-чёрному"

   Настоящий инфобизнесмен учит тому, что сам применяет и что у него получается лучше всего. Нет гарантии, что именно так же получится у всех. Но у некоторых получается. И вот тогда некоторым из этих счастливчиков приходит на ум мысль, почему бы не выпустить собственный инфопродукт и тоже не стать крутым инфобизнесменом.

   Но что же получается: он использовал информацию, купленную ранее, и продаёт ее заново, но уже от своего имени. Это и есть дублирование. Так возникают курсы с похожими названиями и одинаковым содержанием. Скучно, неинтересно, тошно…

"Как зарабатывают современные инфобизнесмены?"

   Ещё запутаннее ситуация с популярными нынче курсами по открытию и развитию своего инфобизнеса. Есть единичные продукты, которые действительно ценны. Их, пожалуй, стоит взять для обучения. Но отдельные горе-авторы, пройдя такие курсы, выпускают свои инфопродукты, в которых учат других создавать инфопродукты. Получается бесконечная цепочка инфопродуктов, практической пользы от которых в принципе нет! Получаются, как писал Роберт Кийосаки, деривативы деривативов…(производные от производных или «бесконечная матрёшка»).

   Именно поэтому особенно уважаю тех, кто продаёт курсы или книги, имеющие практическую ценность. Из примеров: обучение танцам, иностранному языку, единоборствам и т.п. Авторы этих курсов не плодят деривативов, зарабатывая деньги только на своих знаниях и обучая людей чему-то действительно полезному для жизни.

   Кстати, вы заметили, что сайтов на тему создания сайтов (простите за тавтологию) и заработка в сети стало не просто много, а очень много. И по сути рассказывается на них об одном и том же. Ну зачем плодить столько одинаковой информации, скажите мне? Эта тема замусолена и изъезжена многими авторами. Хватит! Читателям интересно не только это!

   К сожалению, блоги чаще всего используются для заработка, поэтому выбираются популярные ниши. Но ведь есть же раскрученные сайты по узким тематикам! Сразу видно, что авторы создают их с целью принести пользу другим и ведут их с удовольствием. За счет своей уникальности такие сайты добиваются хороших результатов.

   Будьте уникальны, дорогие друзья! Выделяйтесь и не следуйте за толпой! Быть может я не слишком ясно выражал свои мысли в этой статье, но текст создавался буквально на лету — излагал мысли, которые лезли в голову. Жду ваших комментариев!

Как вам статья?

Задайте вопрос специалисту в комментариях

Вадим
Вадим
Нужна консультация
Мобильный Дом
Комментарии: 10
  1. DrAndru

    Напраление инфобизнеса «заработок в интернете» совсем не нова и в ней реально сложно быть уникальным. Уникальным тут может быть только хитро выдуманный аналитический инструмент для веб-мастеринга.

  2. Ольга

    Как заработать на своем сайте? Таким вопросом задается, пожалуй, каждый блогер, и новичок и старичок. Даже если изначально сайт (блог) вы создавали для себя, чтобы делиться полезной информацией, будет даже очень неплохо, если он вам создаст дополнительный источник дохода.

  3. романтик

    Ну бизнесмены, именно в ИНТЕРНЕТЕ зарабатывают различными способами : зарабатывают на своих собственных сайтах, на сервисах почтовых рассылок, ну и ещё многими способами.

  4. романтик

    Ну это ясно теперь.:)

  5. SAMSUNG

    Я в будующем планирую создать сайт.

  6. романтик

    Samsung , мне интерестно а о чем?

  7. kaselrap

    Спасибо админу за статью.

  8. Peopletravel

    Об инфобизнесменах и инфобизнесе в Интернете можно услышать столько разных, порой противоречивых мнений.

  9. Crepeer

    Каждый из нас ,хоть раз в жизни,выступал в роли инфо-бизнесмена

  10. kaselrap

    Вы не предстовляете нашел сайт wm-scripts.ru,
    на котором можно скачать готовые сайты.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: