Ася: Подскажите,пожалуйста! В марте в подарок был куплен телефон, спустя три месяца появился глюк-всплывает клавиатура на экране. при этом становится невозможным либо ответить на звонок, либо завершить его. Т.к. эта клавиатура загораживает пол экрана! Телефон взяли в ремонт. После ремонта этот глюк остался! Я так поняла ,что расчитывать на возврат денег Я не могу? Только на замену? И как грамотно мне изложить проблему продавцу (какими конкретно статьями мне подкрепить свои доводы)?
Богдан: Добрый день, Ася. Если после ремонта телефона в нем остался дефект – вы имеете право сдать телефон в магазин и получить обратно ваши деньги или новый телефон согласно действующему Закону «О защите прав потребителей». Ваши требования будут полностью обоснованы, если не были нарушены правила эксплуатации телефона (гарантийного соглашения), а телефон сохранил товарный вид (отсутствуют трещины корпуса, царапины экрана). В таком случае смело обращайтесь в магазин с товаром в полной комплектации, товарным чеком и гарантийным талоном. Там пишите заявление на возврат денежных средств или же на обмен товара. Причем вместе с телефоном вы обязаны сдать только копии товарного чека и гарантийного талона, а оригиналы данных документов сохранить у себя. Если на обмен телефона понадобится больше 7 дней, то согласно статье 21 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право требовать подменный телефон в пользование с сопоставимыми характеристиками. Но, обычно, сотрудники магазина в качестве временной подмены предоставляют самые простые телефоны, пригодные только для осуществления звонков и написания смс.
Как вам статья?
Задайте вопрос специалисту в комментариях