Миша: Здравствуйте! Мы вчера приобрели смартфон Lenovo vibe shot в Евросети, у которого «типа» хорошая камера и т.д. НО! На следующий день после покупки обнаружили что в телефоне ОЧЕНЬ БЫСТРО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АКБ+МИКРОФОН ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ+ДИНАМИК УЖАСНО ХРИПИТ!!! Вопрос: могу ли я поменять на другой телефон?
Богдан: Добрый день, Михаил. Если купленный вами телефон действительно оказался ненадлежащего качества, то вы конечно можете его сдать обратно в магазин, в котором вы его покупали. При себе у вас должны быть как сам аппарат в полной комплектации, так и сопутствующие документы, подтверждающие покупку. В магазине специалисту по приему товара обязательно последовательно изложите неисправности приобретенного устройства.
Как вам статья?
Задайте вопрос специалисту в комментариях