Приветствую вас, уважаемые читатели!
В декабре 2013 года в продаже появился инновационный российский смартфон — YotaPhone, обладающий сразу двумя экранами. Компания Yota Devices, выпустившая этот необычный для потребителей продукт, изначально не рассчитывала получить большую прибыль с продаж и рассматривала YotaPhone как свою первую попытку вступления на необъятный рынок смартфонов.
Оправдались ли их ожидания? За первые 2 месяца в России и Европе было реализовано 12 000 аппаратов. Нельзя назвать эту цифру большой (мировые продажи смартфонов A- и B-брендов гораздо выше), но отдадим YotaPhone должное: несмотря на имеющиеся недостатки и недоработки смартфон всё же смог заинтересовать определённую долю публики.
Понятно, что проект YotaPhone задумывался не для того, чтобы довольствоваться такими низкими продажами. Необходимо развиваться дальше, и радует, что Yota Devices делает серьёзные шаги в этом направлении.
В феврале 2014 года на выставке MWC 2014 компания представила прототип YotaPhone 2, который на целую голову выше своего предшественника. Давайте рассмотрим основные преимущества этого смартфона. Окажется ли успешным выход YotaPhone 2 на мобильный рынок?
1) Первое, что нужно отметить — это внешний вид смартфона. Он стал гораздо стильнее благодаря изящным скруглениям по углам. Габариты смартфона увеличились: он стал немного длиннее и толще. Но зато рамка вокруг дисплеев стала значительно тоньше.
2) Увеличились размеры экранов и их качество: основной дисплей теперь стал Super AMOLED с диагональю 5″ и разрешением Full HD 1920х1080, а E-ink дисплей имеет диагональ 4,7″ с разрешением 960х540 и подсветкой.
3) Одно из самых главных новшеств: E-ink дисплей теперь стал сенсорным! Это значительно упрощает работу с ним и позволяет гораздо чаще использовать его вместо основного. На дополнительном E-ink экране теперь можно не только просматривать различные уведомления, но и активно «юзать» его: работать в браузере, писать сообщения, играть в некоторые игры, отвечать на звонки и т.д. Появилось значительно больше приложений, заточенных специально под E-ink.
4) Процессор стал гораздо мощнее — здесь используется 4-ядерный Shapdragon 800 с частотой 2,3 ГГц.
5) Вырос объём аккумуляторной батареи — до 2550 mAh.
Я перечислил, пожалуй, самые интересные нововведения, которые ожидаются в YotaPhone второго поколения. На мой взгляд, смартфон стал гораздо интереснее и конкурентоспособнее. Однако делать выводы о том, насколько успешным окажется новинка, пока рано.
Во-первых, выход в продажу YotaPhone 2 намечен лишь на осень 2014 года. И если сейчас характеристики российского смартфона выглядят вполне приемлемыми, то через полгода они могут оказаться уже не самыми лучшими.
Во-вторых, неизвестна цена YotaPhone 2. Продажи модели первого поколения оказались не слишком удачными ещё и потому, что цена смартфона была относительно высокой. У потребителей был выбор, какой мобильный телефон купить за 20 тысяч рублей, и YotaPhone был явно не в приоритете.
Будем ждать выхода YotaPhone 2 и надеяться, что новый российский смартфон получит гораздо большее признание не только в России, но и за рубежом.
Дорогие друзья, выскажите, пожалуйста свой мнение о новинке в комментариях! Понравился ли вам второй YotaPhone? Что, по-вашему, ему не хватает?
С обзором новинок, Сергей Чесноков
Как вам статья?
Задайте вопрос специалисту в комментариях
YotaPhone 2 очень интересная модель и спецификация вполне впечатляет. Правда как он будет работать в повседневной жизни, стоит попробовать, осталось только ждать выхода.
Не видел. не знаю
Скругленные углы — это мне не нравится =) В остальном. Даже и не знаю. E-Link — это, конечно, хорошо, но если они хотят урвать хороший кусок пирога, то нужно что-то действительно инновационное
Чего только люди не придумают. Уже такие телефоны выдумывают, что просто красота. Только вот когда этими всеми функциями пользоваться. Разве что сидеть целыми днями и осваивать телефон. Пока освоиш а уже новую модель придумали
Было бы неплохо, если бы хотя бы первоначально модель была более дешёвая, чем зарубежные аналоги. А уж когда наберёт популярность, тогда и цены поднимать.