Голосовая почта на Теле2 — не просто обычный вариант информирования о пропущенном звонке, это ваш личный автоответчик. Она включается тогда, когда абонент недоступен для связи: находится вне зоны действия сигнала сети, или мобильник выключен. После включения телефона на него приходит бесплатное SMS-информирование о появлении новой записи в почтовом ящике автоответчика с указанием даты и времени, номера оставившего сообщение абонента. Как прослушать голосовое сообщение на Теле2? Достаточно набрать номер 600, а затем клавишу посыла вызова.
Что это такое, зачем она нужна?
Если абонент по какой-либо причине не может ответить на звонок, то тому, кто ему звонит, предоставляется возможность создать небольшое послание голосом длительностью не более 30 секунд, которое сохранится на ящике речевой почты. После того как человек, которому звонят, попадет в зону охвата сети или включит мобильный телефон, система автоматически оповестит его о наличии непрослушанного сообщения. Приятный интерфейс речевого ящика — автоинформатор — подскажет, кто звонил, сообщит дату, время получения речевого уведомления.
Как можно подключить
Эту услугу можно включить, только если у абонента не установлена переадресация на физический телефон с другим федеральным номером.
Как подключить голосовую почту? Можно это сделать двумя способами:
- В режиме набора создайте комбинацию *121#, нажмите клавишу посыла вызова.
- Перейдите в личный кабинет на сайте оператора https://my.tele2.ru/, авторизуйтесь путем ввода логина, пароля. Затем в графе «Тарифы и услуги» выберите «управление», вам откроется список доступных опций для вашего региона. Выберите среди них «голосовая почта», переведите ползунок в активное положение.
Если вопрос о том, как подключить голосовую почту на Теле2 понятен, то разобраться в тонкостях управления сложнее.
Как пользоваться опцией
После того как вы ее подключили, нужно разобраться, как работает голосовая почта на Теле2, и что слышит тот, кто звонит вам.
При включении переадресации на номер голосовой почты и недоступности абонента, звонящий услышит приветствие следующего содержания: «Абонент недоступен, оставьте ваше сообщение после сигнала». Затем автоответчик Теле2 предлагает записать небольшое послание после короткого звукового оповещения.
Далее приходит уведомление, что вам нужно проверить ящик и прослушать речевую заметку.
Слушаем сообщение
Голосовое послание, поступившее в ящик, оно имеет определенный срок действия — хранится не более одного месяца.
Как прослушать голосовое сообщение на Теле2:
- Набрать короткий номер 600. Если вы звоните из домашнего региона, то можете сколько угодно раз прослушивать послание до момента истечения срока его хранения абсолютно бесплатно.
- Если вы находитесь не в домашнем регионе, то необходимо звонить на второй бесплатный номер телефона почты международного формата: +7-904-6000-600.
Услуга «голосовая почта Теле2» хоть простая, но, чтобы не терять много времени для управления, необходимо запомнить несколько простых команд, которые соответствуют цифрам в тоновом режиме:
- 1 — ознакомление с предыдущим сообщением;
- 2 — прослушать голосовое сообщение Теле2 текущее;
- 3 — слушать последующее сообщение;
- 4 — прослушать все послания из ящика почты.
Изменяем приветствие
Помимо основных опций, оператор предлагает создать собственное приветствие, изменив стандартное. Это легко сделать самостоятельно, в салон связи идти не нужно. Функция также не является платной.
Стоит только набрать 600 или +79046000600 и нажимать на соответствующие кнопки:
- 0 — справка о работе системы;
- 1 — начать запись голосового приветствия;
- 2 — завершить запись;
- 3 — прослушать аудио приветствие;
- 4 — сохранение;
- 5 — выйти, не применяя изменений;
- # — не сохранять записанный фрагмент;
- * — сбросить до стандартных настроек.
Управление сообщениями
Если вы прослушали послание, и у вас нет желания его сохранять, его можно легко удалить: после окончания нажмите цифру 6 в тоновом режиме набора, система уберет его.
Прослушать сообщение в архиве можно, нажав клавишу 8. Удалить все можно клавишей 9. Всего в ящике сохраняется не более 20 записей длительностью до 30 секунд.
Как отключить услугу
Тем, кто не желает разбираться в тонкостях подобной услуги, будет полезна информация о том, как отключить автоответчик на Теле2.
Подробная инструкция, как отключить голосовую почту на Теле2:
- Набрать короткую команду *121*1# и нажать клавишу посыла вызова. Далее придет SMS — отключение услуги выполнено.
- В личном кабинете отключить услугу, перейдя в раздел «управление».
Никаких действий более не требуется, опция будет отключена.
Стоимость
Компания предоставляет услугу для каждого своего абонента бесплатно. Не нужно волноваться, что Теле2 изменит стоимость и услуга станет платной — деньги с лицевого счета за обслуживание не будут списываться никогда. Бесплатно можно прослушать сообщения, если на счету имеются предоплаченные минуты согласно тарифному плану. Если предоплаченных минут нет, то плата взимается согласно тарифному плану абонента.
Как вам статья?
Задайте вопрос специалисту в комментариях
голосоаое сообщение или уведоиление о звонке.Ничего не пойму.Придурки
*121*1# иногда не работает. Тогда поможет *121*1#, Запятую можно добавить или вручную или долгим нажатием на # или выбрав в меню Добавить двухсекундную паузу.