Теле2 — оператор мобильной связи, зона покрытия которого уже охватывает 65 регионов Российской Федерации и неуклонно расширяется дальше. Наиболее плотно охвачена европейская часть страны, Урал, юго-восточные регионы (граничащие с Казахстаном и Монголией). Это более 30 млн км и почти 40 млн довольных пользователей. Tele2 нет на Северном Кавказе, в северной части России. Небольшие зоны покрытия встречаются на Дальнем востоке. В этих регионах роуминг для абонентов компании предоставляют «МТС» и «Мегафон».
О компании
Изначально компания принадлежала европейскому оператору Tele2 и была единственной иностранной фирмой, работающей на российском рынке сотовой связи. С 2001 по 2013 год Теле2 стал одним из крупнейших работодателей в России, вошел в число крупнейших операторов мобильной связи. К моменту смены владельца компании число людей, пользующихся ее услугами, превысило 23 миллиона.
В конце 2013 года Теле2 была продана группе компаний ВТБ, став таким образом полностью российским предприятием. Чуть позже часть акций была продана группе частных инвесторов, а в 2014 году к коалиции присоединился «Ростелеком». Согласно договору, «Ростелеком» передавал все свои сотовые активы Tele2 и становился акционером совместного предприятия. К середине 2015 года реорганизация и реструктуризация была завершена, и в РФ окончательно появился новый федеральный оператор.
Принципы работы
На данный момент Теле2 — полностью российский оператор, у которого, тем не менее, остались принципы и регламентированные ценности первоначального владельца и основателя.
Компания заявляет, что в своей работе руководствуется следующими приоритетами:
- Открытость как готовность поделиться знаниями и опытом и приоритет командной работы.
- Гибкость как умение быстро и правильно реагировать на любую нестандартную ситуацию.
- Бережливость: каждая трата должна быть обоснована.
- Качество. Параметр, который не будет принесен в жертву.
- Действие как стремление стать центром любого события.
- Вызов как умение ставить перед собой невозможные цели и добиваться их выполнения.
Оператор позиционирует себя как дискаунтера, т.е. участника рынка, предлагающего широкий спектр услуг по более низким, чем у других поставщиков, ценам. Большинство слоганов Tele2, кроме последнего, отражали именно это направление деятельности компании. Однако нынешний лозунг сменил тональность и звучит как «другие правила». Возможно, такая реформа бренда была связана с тем, что к некоторым предыдущим слоганам были предъявлены претензии в том, что они создают ложные впечатления у потребителей.
С 2016 года, как заявил Андрей Патока, один из заместителей генерального директора холдинга, была провозглашена стратегия «lifestyle enabler». Что это такое? Это поддержка оператором стиля жизни и интересов каждого отдельно взятого пользователя. Реализуется эта стратегия при помощи различных бонусных программ, в которых предусмотрены поощрения в разных тематических категориях. Согласно этому же заявлению, компания стремится предлагать клиентам выгодные и интересные предложения в разных сферах, в том числе, не входящих в отрасль телекоммуникаций.
Теле2 — это оператор, от чьего имени проводятся разные социальные проекты. В 2011 году открылся проект «Навстречу переменам», бывший изначально частью глобальной организации Reach of Change. C 2015 года проект работает самостоятельно, оказывая поддержку предпринимателям, способным предложить интересные программы для решения социальных проблем детства. Для победителей предусмотрена материальная поддержка проекта, помощь опытных наставников и т.п.
Пользовательские службы и тарифы
Номер службы технической поддержки Теле 2 – 611, при обращении нужно быть готовым сообщить фамилию, имя и отчество владельца номера, кодовое слово или номер паспорта, PUK код карты. Еще один способ получить доступ к базе знаний — мессенджеры Telegram и Viber. Пользователям доступен и «Личный кабинет» на сайте.
Кроме предоставления услуг связи и мобильного интернета, Tele2 обеспечивает и возможность просматривать телевизионные программы и фильмы с телефонов. Для этого существует специальное мобильное приложение с бесплатным для абонентов Теле2 трафиком (есть абонентская плата). Схожее приложение разработано для любителей музыки. В приложении Zvooq предусмотрен безлимитный трафик для лиц, пользующихся некоторыми тарифными планами, и небольшая абонентская плата за премиум-доступ.
Одна из услуг – смена оператора с возможностью сохранить старый номер. Это бесплатная операция, для выполнения которой нужно прийти в салон связи с паспортом, заполнить заявление и договор и выбрать срок (8-180 дней), в течение которого хотелось бы осуществить переход. О том, как перейти на Теле2 со своим номером, читайте здесь →
Сейчас Теле2 предлагает широкую линейку тарифов «мой…», рассчитанную на различные потребности пользователей; разноразмерные пакеты интернета, звонков и сообщений; тарифные предложения для бизнесменов. Наиболее удобные варианты оплаты: салоны «Связной», «Евросеть», «Теле2», услуга «автоплатеж» и оплата карточкой с сайта.
Как вам статья?
Задайте вопрос специалисту в комментариях
