Добрый день, уважаемые читатели!
Подумайте, в чём плюсы тест-драйва? Ответить несложно: это шанс попользоваться товаром до момента его приобретения. Попробовать, так сказать, на вкус все прелести продукта и вовремя увидеть его недостатки.
Где больше всего распространён тест-драйв? В автосалонах. Автомобиль — относительно дорогая покупка, поэтому перед покупкой очень важно иметь возможность ощутить себя за рулём той или иной модели.
Какой ещё товар можно получить во временное пользование до покупки? Сразу и не вспомнить. В общем-то, это практически нигде больше не распространено. А жаль… Тест-драйв смартфонов, на мой взгляд, был бы очень полезен.
Судите сами.
Вы видите рекламу суперсовременного смартфона в монолитном металлическом корпусе, с потрясающим экраном, мощнейшими характеристиками и отличным звуком. Влюбляетесь в этот шедевр с первого взгляда. Отсчитываете из своих сбережений N-ную сумму, идёте в салон связи и приобретаете объект своего вожделения.
Перед тем, как процесс купли-продажи состоится, вам его, конечно же, включают, и вы осматриваете смартфон: нажимаете на кнопки, тыкаете пальцем по экрану, слушаете стандартные мелодии. На этом всё. Вы настолько обрадованы тем, что скоро будете с обновкой, что до мелочей вам нет дела. Да и продавцы вам ничего лишнего не скажут. (Читайте ЗДЕСЬ о моём личном опыте общения с продавцами-консультантами).
Общее впечатление от выбранного вами смартфона в момент покупки оценивается в 10 баллов по десятибалльной шкале.
В этом-то и кроется подвох. Ослеплённые яркой рекламой и модным брендом, опьянённые ощущением «крутости» и достатка, вы видите лишь то, что хотите видеть. А вот потом начинается самое интересное.
В первый же день вы обнаруживаете в смартфоне кучу мелочей, которые, хоть и выглядят несущественными, но совершенно вас не устраивают. Это не брак — просто смартфон такой. И с этим уже ничего не поделать. Придётся привыкать…
(Если найдёте брак, то скорее читайте ЭТУ статью).
Такая ситуация может возникнуть с каждым из вас. И помочь уменьшить количество разочарований от новых гаджетов как раз и призван тест-драйв смартфонов. Согласитесь, протестировать понравившийся телефон в течение суток будет гораздо полезнее, чем «поюзать» его 5-10 минут в магазине.
Уважаемые читатели! Если вы согласны с тем, что тест-драйв для смартфонов необходим, я призываю вас активно продвигать эту тему в сети Интернет! Возможно, кто-нибудь из продавцов откликнется и предложит подобную услугу.
С наилучшими пожеланиями, Сергей Чесноков
Как вам статья?
Задайте вопрос специалисту в комментариях
Если бы смартфоны давали на прокат, то яды наверняка их часто не меняла. Зачем покупать себе новый, если можно по модничать прокатные телефоном и отдать его назад. Вот поэтому такой услуги и нет.
Я бы тест-драйв ввела для очень многих вещей. Та же мебель, например. Или дома. Дома вообще тема отдельная. Тебе нужно выложить кучу денег, а ты не знаешь, понравится ли тебе в нем ИМЕННО ЖИТЬ, а не просто прогуляться-посмотреть. А это куда дороже смартфона!
Согласна с Наталией Хоробрых : многие вещи требую «апробации». Было бы полезнее и эффективнее изучить их «в работе», прежде чем отсчитывать определенную сумму.. Но если тест-драйв Смартфонов отсутствует, значит это кому-нибудь надо?
Вот по поводу тест-драйва смартфонов и прочих навороченных гаджетов я бы посомневалась в эффективности такой затеи. Ну либо за чисто символическую плату тогда. Ведь представьте, я стала «жертвой» рекламы и влюбилась в некий смартфон. Прибежала — говорю хочу, не могу. А мне — сначала тест-драйв, в процессе которого выясняются некие детали и я уже его не люблю. Период проходит, я телефон сдаю и ничего не говоря ухожу, так его и не купив. И так делают все оболваненные покупатели. От таких покупателей магазин скоро разорится.
Хорошая идея! Вот только продавцы будут не в восторге. В магазине к тебе применили все возможные техники продаж, в конце концов склонили тебя к покупке, а ты им говоришь: Э ребята… подождите я хочу тест-драйв. И через день возвращаешь им телефон, так и не сделав покупки. Как правильно заметила Анна — магазин скоро обанкротится. Сергей, я полностью согласен с Вами, что тест-драйв для мобильных телефон (которые порой стоят очень приличных денег) для покупателей необходим. Осталось дело за малым, уговорить или склонить продавцов к такому подходу.
Не верится, что введут такую услугу. Хотя было бы здорово, конечно, попробовать телефон ещё до покупки. Но раз тест-драйва нет, перед покупкой всегда изучаю характеристики модели и отзывы уже купивших телефон.
Почитала комментарии и в очередной раз подумалось, что продавцы и покупатели всегда будут по разные стороны баррикад.
Народ! Никто не слышал про закон «О защите прав потребителей»? Вы можете в течение 14 дней вернуть товар без причины, если не нарушена целостность упаковки (исключения — нижнее белье, предметы гигиены, ювелирка и т.д.).
1. Покупаете телефон;
2. Пользуетесь им 13 дней максимум (В ПЛЕНКЕ!)
3. На 14 день возвращаете его (можно раньше)
4. PROFIT!)
Можно тест драйв на смартфон