Несколько недель назад пользователи, подключенные в сети «МегаФон», испытали неудобства при работе смартфонов. Не было возможности отправлять СМС сообщения, прослушивать голосовую почту, нормально соединяться с набранными номерами. Сбои происходили в большой зоне: от Москвы до Самары, Казани и Нижнего Новгорода. Одной из предполагаемых причин проблем со связью называется атака вымогателя WannaCry. Однако пресс-служба «МегаФона» не смогла утвердительно ответить на это предположение. По словам сотрудников компании, произошла частичная поломка оборудования ошибка в программном обеспечении. Нагрузку с пришедшего в негодность оборудования распределят по резервным ресурсам.
Последствия сбоя
В период его ремонта возникало множество версий со стороны пользователей, часть из которых перекочевала в лоно оператора МТС. Как рассказал Дмитрий Солодовников, представитель компании, на территории Поволжья спрос на sim-карты МТС возрос в пятикратном размере. По словам Генерального директора «МегаФона» Сергея Солдатенкова, такой сбой произошел впервые за историю работы компании, он надеется,что этот случай будет исключением. Тем, же, кто испытал неудобства, будучи в зоне аварии, испытываемые при неприятном инциденте, компания предлагает компенсации.
В лице С. Солдатенкова, «МегаФон» принес извинения своим клиентам и озвучил варианты компенсации, которую можно получить при обращении в контакт центры. Это может быть:
- возможность бесплатного просмотра одного фильма по сети «МегаФон ТВ» на компьютере или любом другом устройстве,
- получение 2 Гб дополнительного объёма трафика,
- или же, как вариант, – предоставление в пользование 1 Гб трафика + 50 минут голосовой связи.
Руководство компании выразило благодарность за понимание и терпение своих пользователей и заверило, что клиенты, выбравшие «Мегафон» своим оператором, не пожалеют об этом.
Как вам статья?
Задайте вопрос специалисту в комментариях