«Основные виды поломок мобильных телефонов»

   Здравствуйте, уважаемые читатели! Несмотря на все достоинства мобильные телефоны обладают одним существенным недостатком — они ломаются. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространённые неприятности, которые могут произойти с вашим «мобильным другом», а также разберём причины, которые могут привести к ним.

Поломки телефонов

   Поломки телефонов и смартфонов

   Частая поломка – треснутый или разбитый экран устройства, а также появление полос или ряби на экране. Такое происходит из-за падения и воздействия острых или тяжелых предметов. Как избежать этого? Решение простое – используйте для телефона хороший чехол и убирайте его, если понимаете, что в данный момент устройство может повредиться.

   Если на дисплее телефона-раскладушки или слайдера (до сих пор в пользовании сохраняются и такие модели) искажается картинка, не работают кнопки или изображение не появляется вовсе — повреждён шлейф. Это может быть вызвано механическими повреждениями, попаданием в корпус грязи, влаги или элементарным износом деталей. 

Читайте также:  "Что такое рингтон?"

   На кнопочных телефонах часто перестают работать кнопки. Причиной такой поломки может стать сильное нажатие кнопок, попадание в корпус влаги или пыли. Аккуратное обращение с устройством позволит уменьшить вероятность появления такой проблемы.

   Нередко у смартфонов и мобильных телефонов выходит из строя динамик. Это проявляется так: собеседник вас слышит, а вы его нет. Основная причина — механическое повреждение либо износ. (Как ни странно, но иногда причина банальна: громкость стоит на минимуме. Прибавить её можно во время разговора).

   На одном из моих прошлых телефонов ломался динамик, и я его менял самостоятельно. Читайте об этом ЗДЕСЬ.

   Ломается не только динамик, но и микрофон. Признаки аналогичные, только уже вы слышите человека на другом конце провода, а он вас нет. Такая поломка чаще всего возникает из-за неисправности микрофона (возможно, попала влага или пыль).

   В число часто возникающих поломок телефонов входят проблемы с зарядкой. Если зарядка не производится вообще или нестабильна, то, скорее всего, сломан разъём. Если телефон показывает, что заряжается, но в реальности зарядка не производится, то либо нарушена цепь зарядки, либо сгорел контроллер. Проблем с зарядкой можно избежать, соблюдая элементарные правила эксплуатации зарядного устройства и аккуратнее обращаясь с самим телефоном (читайте о том, как правильно заряжать телефон).

   Многие сегодня заменяют корпуса телефонов самостоятельно, но после этого устройство может не включиться. Напрашивается вывод – лучше заплатить небольшую сумму мастеру за смену корпуса, чем потом переплачивать за ремонт.

Поломки телефонов

   Если мобильный телефон сам перезапускается, то может быть повреждён усилитель мощности. Такой дефект возникает как из-за механического повреждения элементов печатной платы, так и вследствие сбоя программного обеспечения.

   Ещё одна распространённая поломка – ошибка сим-карты, когда телефон вообще её не распознает. В этом случае поможет смена симки на новую. Если же у сим-карты не кончился срок действия и с ней всё в порядке, то, возможно, телефон залочен под конкретного оператора. Также на самой симке или разъёме в телефоне могут быть загрязнены контакты – их надо протереть обычным ластиком.

   Если мобильный телефон начал сам выключаться, то основные причины — плохой контакт телефона с аккумулятором, некачественный аккумулятор или повреждение печатной платы. Проблема с аккумулятором решается его заменой, а проблема с платой требует вмешательства специалиста.

   Мобильное устройство может перегреваться. Если телефон не лежал рядом с источником тепла, то дело, скорее всего, в неисправном аккумуляторе или неисправном зарядном устройстве (оно должно быть оригинальным). С этим лучше не шутить, поскольку может произойти самовозгорание телефона.

   Многие поломки мобильных телефонов и смартфонов связаны с механическими повреждениями, попаданием влаги или грязи, неграмотной эксплуатацией устройства. Стоит внимательнее читать инструкцию, использовать чехол и при определённых видах деятельности, например, физической работе, элементарно убирать устройство.

   Следуя этим простым рекомендациям, вы сведёте риск поломки телефона к минимуму. Если же устройство сломалось у вас сразу же после покупки, то, вероятно, оно бракованное. Вы можете вернуть за него деньги (подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ).

   Желаю вашим мобильникам долговечной работы!

С уважением, Сергей Чесноков 

Как вам статья?

Задайте вопрос специалисту в комментариях

Вадим
Вадим
Нужна консультация
Мобильный Дом
Комментарии: 5
  1. ctrlnetnive

    У меня была одна поломка связанная с телефоном. Что-то случилось с гнездом, на помощь мог придти только мастер. Он отремонтировал мой телефончик и теперь я спокойно им пользуюсь.

  2. Андрей

    Спасибо, Сергей за статью. Очень печально когда ваше «детище», ломается. На данное время поломок разного характера, уж очень много!!!

  3. Вика

    У меня была ОЧЕНЬ серьёзная поломка — треснуло плато в телефоне. Из-за этого мобильник «умер» — больше не включается и спокойно лежит в ящике, выбросить рука не поднимается. Мастера сказали — починить невозможно (((

  4. Администратор (автор)

    Вика, могу только посочувствовать вам. Покупайте новый телефон.

  5. Вика

    Он ОЖИЛ!!! ОН ОЖИЛ!!! Провалялся год в ящике, решила из любопытства включить — всё исправно работает!

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: