Мобильный телефон − удобное, но довольно дорогое средство связи. Поэтому люди, пользующиеся услугами сотовых операторов, частенько подключают тариф с абонплатой и предоставлением пакета с определенным количеством минут в месяц. Выбор заставляет периодически узнавать о том, сколько минут осталось: когда они закончатся, начнется списание денежных средств со счета. Разберемся, как проверить остаток минут на Теле2.
Проверка оставшихся минут на Теле2
Узнать информацию по бонусному счету можно более чем двумя способами:
- отправив USSD-запрос;
- посетив офис компании;
- связавшись со службой поддержки.
Какому варианту отдать предпочтение − решать абонентам. Мы же просто рассмотрим подробно каждый из них.
Проверяем минуты через «личный кабинет» и USSD-команду
Лишь обладателям новых версий тарифов Теле2 доступна возможность проверять остатки в личном кабинете. Узнать количество бесплатных минут, хранящихся на бонусном счете, можно без запросов, хотя именно они стоят на первом месте в проверках счетов. Посмотреть информацию, касающуюся остатка минут, можно на сайте. Пройдя авторизацию, вы сразу же, на первой странице увидите остаток личных средств и бонусных минут, заодно узнав дату прекращения их действия.
Проверка количества оставшихся СМС на Теле2 гораздо быстрее происходит с использованием USSD-запроса. Например, если вы пользуетесь тарифным планом «Очень черный», то узнать возможную продолжительность бесплатного разговора позволит комбинация из звездочек и цифр. Выглядит она так: *155*0# и, естественно, кнопка вызова. Пара секунд, и на экране телефона появится ответ, содержащий необходимую информацию. Вам станут известны как оставшиеся бесплатные минуты на Теле2, так и количество сообщений, а также оставшийся интернет-трафик.
Проверка минут на других тарифных планах
Если действует другой тариф, то выяснить оставшееся бесплатное время и количество сообщений можно по принципам, названным выше. Владельцами компании, предоставляющей услуги в Теле2, пока не придумано других цифровых комбинаций для запросов. Используя любой тариф, для проверки оставшегося баланса, как и в «черном», набирайте ту же самую комбинацию.
Если ищете ответ на вопрос о том, как узнать остаток минут на Теле2 без информации о состоянии пакета интернет и СМС, помните: в настоящее время подобная услуга ни одним тарифным планом пока не предусмотрена. Это же касается информации о том, как проверить остаток СМС. Пока не создано определенных цифровых команд для разделения сообщений, мобильного трафика и минут.
Еще пара способов получения информации
Порой войти в личный кабинет не получается по причине отсутствия интернета, а USSD-запрос не отправляется из-за сбоя в системе. Как проверить баланс и узнать количество оставшихся минут и СМС? Все просто. Позвоните в службу поддержки Теле2. Операторы помогают в решении различных вопросов, в том числе подсказывают состояние текущего и бонусного счетов.
Задумались, как связаться с сервисным центром Теле2? Наберите стандартный номер 611. Не можете позвонить на короткий номер? Воспользуйтесь другими универсальными телефонами. Они также позволяют узнавать все, что нужно, про ваш тариф:
- +7-977-777-7777;
- +7-495-97-97-611.
После принятия вызова автоматическим роботом нажмите «0» и дождитесь голоса оператора в трубке. Помните, что получение информации по номеру возможно при предоставлении паспортных данных владельца. Полные и правильные ответы на вопросы сотрудника службы поддержки позволят получить ответ. Оператору можно позвонить в любое время.
Когда ни один из перечисленных методов проверки не сработал, остается последний вариант − обращение в офис. Сделать это придется лично.
Как вам статья?
Задайте вопрос специалисту в комментариях